пятница, 8 февраля 2013 г.

купить лампочки h4 с синим светом

Биксенон – лампа, которая дает как ближний, так и дальний свет (как обычная 2х нитевая галогеновая лампа) за счет перемещения колбы.HID – "High Intensity Discharge" общее название установочных комплектов ксенона. В переводе с английского – «высокоинтенсивный разряд».Стробоскопический эффект - последовательные вспышки высокой частоты ксеноновой лампы, которые возникают в случае работы блока розжига на краях рабочего диапазона напряжений и в случае выгорания электродов лампы. Блок в этот момент работает в режиме розжига.Обманка - полная имитация присутствия в цепи галогеновой лампы с характерной ей нагрузкой. Обманывает практически все известные модели автомобильных бортовых компьютеров. Использование балластов с такими обманками - обязательное условие для установки ксенона на некоторые модели автомобилей и мотоциклов. В противном случае бортовой компьютер не фиксирует работоспособность головного света со всеми вытекающими последствиями. Псевдоксенон - обычные галогеновые лампы с синим напылением на колбе, которое незначительно смещает цветовую температуру света в сторону белого (свет получается не такой желтый). Ничего общего с настоящим ксеноном они не имеют и освещают дорогу, как правило, не лучше штатных белых галогеновых ламп, а в большинстве случаев - хуже. FAQ. Часто задаваемые вопросы: - Чем отличается мотоксенон от обычного ксенона?- Ничем. Мотоксенон – это комплект для установки на мотоцикл, т.е. одна лампа и один блок розжига, что составляет половину обычного автомобильного комплекта ксенона.- В моем мотоцикле очень мало свободного места под пластиковыми обтекателями. Могут ли у меня возникнуть проблемы с установкой ксенона?- В случае дефицита свободного пространства под обтекателями вашего мотоцикла, мы рекомендуем использовать блоки розжига фирмы ProLumen, толщина которых в 2 раза меньше блоков других производителей. С таким комплектом проблем в размещении блока розжига и проводки не должно возникнуть даже в самом ограниченном пространстве. - Правда, что ксенон греется сильнее штатных галогеновых ламп?- Абсолютная неправда. Ксенон греется меньше галогеновых ламп накаливания, поэтому и оптика фар меньше страдает от высоких температур. - Слышал, что биксенон сильно боится вибраций и его не рекомендуют устанавливать на скутеры? Это так? - Вибрации на скутере или мотоцикле не на много отличаются от таковых на автомобилях. Кроме того, гораздо большую тряску оказывают особенности дорожного покрытия, а не работа двигателя. Биксенон, как и обычный ксенон, без проблем работает как на мотоциклах, так и на скутерах. - Какие технические характеристики у блоков розжига для ксенона? Интересуют потребляемая мощность и дипазон рабочих напряжений.- Типичные параметры всех блоков розжига приблизительно следующие: Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15А в рабочем режиме: ~3.2A Диапазон допустимых напряжений: 9-16В балласты Acumen: 8-32ВЗащиты: от падения напряжения ниже 5±1В от скачка напряжения выше 28±1В от размыкании цепи от короткого замыкания от перепутанной полярностиУсловия эксплуатации: -30ºС~+85ºCУсловия храрнения: -30ºС~+105ºC - Как правильно выбрать цветовую температуру ксеноновых ламп? Какова оптимальная температура? При выборе температуры ксеноновой лампы нужно иметь в виду, что наиболее оптимальная для человеческого глаза температура - 4500-5500 К. Кроме того, помимо эстетических соображений, следует учесть, что чем выше цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт). - Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется? - Номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. После 100-500 часов работы может наблюдаться изменение цветовой температуры света - цвет "уходит" в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, едва заметное. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Для ламп Philips и Osram с номиналом 4100K после 500 часов работы естественным является "цветовое смещение" на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K. - Почему свет ксеноновых фар раздражает некоторых водителей встречных автомобилей?В обычных условиях водитель смотрит на дорогу прямо перед собой. Но из-за выделяющегося из общей массы света ксеноновых ламп водители встречных машин чаще склонны изучать фары автомобилей, в которых установлены системы ксенона HID. Аналогичное явление сопровождало введение галогенных ламп в шестидесятых годах. В то время водители говорили о «раздражающих белых огнях». - Хочу поставить ксенон на скутер. Это возможно? (Honda Dio 28)- Да, теоретически (и практически) можно,…НО! Есть 2 проблемы: Система питания большинства скутеров 50cc исключает возможность установки ксенона. Причиной тому – система заряда аккумулятора и питания головного света. Если яркость головного света на вашем скутере зависит от оборотов двигателя (т.е. при увеличении оборотов – светит ярче), то для того чтобы установить ксенон вам как минимум придется выбросить ваш старый реле-регулятор, купить или сделать самому новый (аналогичный автомобильному), внести небольшие поправки в генератор и саму проводку. Подробнее об этом - статья "Ксенон на 50сс скутере (теория)" и "Установка ксенона на скутер 50сс (практика)".Вторым подводным камнем является цоколь. Как правило, в скутерах используются нестандартные цоколя головного света, что еще раз исключает возможность установки ксенона на скутер. Однако, не решаемых проблем нет. Из этой ситуации тоже можно выбраться. Подробнее читайте в следующем пункте FAQ. - Не могу нигде найти ксенон с нужным мне цоколем лампы для моего скутера/мотоцикла. Как быть? - Цоколя ламп большинства скутеров (особенно 50сс), не соответствуют никаким автомобильным стандартам, по которым производятся ксеноновые лампы. В таком случае есть только один выход – покупать лампу, с цоколем, близким по размеру к штатному, укреплять лампу в отражателе с помощью разных приспособлений и хитростей.Для того чтобы подобрать оптимально близкую по размеру цоколя лампу к штатной галогеновой – предлагаем вам ознакомится с несколькими фотографиями большинства основных автомобильных типов цоколей:

При этом наибольшая светоотдача у ламп 4300-4500К.

6000К (бело-голубоватый).

Наиболее распространенные цветовые температуры ксеноновых ламп - 4300-4500К (бело желтоватый, белый),

(например: свет, излучаемый звездами - бело-синий, порядка 6000К, свет солнца - бело-желтый, порядка 4000К).

Основные термины:Цоколь - часть лампы, предназначенная для совмещения колбы (ксеноновой или галогеновой) с отражателем фары. Различают такие стандарты как Н1, H3, H4, H7, H8|9, H11, H27(S881,S881), HB1, HB2, HB3, HB4, HB5, D2R, D2S, D2C.Блок розжига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети вашего мотоцикла или автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для розжига и поддержания дуги в ксеноновой лампе.Розжиг - первичная кратковременная (2-5сек.) подача высоковольтного (23КВ) импульса на ксеноновую лампу, для первичного пробоя ксеноновой смеси. При розжиге ток в цепи может достигать 10-15А, поэтому после установки ксенона не забудьте установить предохранители соответствующего номинала.Цветовая температура – условная зависимость "цвета света" от цветовых температур Кельвина.

 - Hella Micro FF - 125 у.е

 - Hella Micro DE - 105 у.е

 - Hella FF-50 - 100 у.е

 - Hella Comet 450 с крышкой - 110 у.е

широкий выбор противотуманных фар

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ  

 - БИ-Ксенон 50W = 190 у.е

 - Ксенон 50W = 150 у.е

 - БИ-Ксенон 35W = 150 у.е

 - Ксенон 35W = 100 у.е

всегда имеем в наличии: Биксеноновые лампы H4, H13, HB1, HB5 Ксеноновые лампы H1, H3, H4, H7, H8/9/11, H13, H27...Для штатного ксенона - ксеноновые лампы D2S, D2R, D1SДоступны лампы с температурой(цветом) свечения: - 4300k (стандартный бело-желтый свет);- 5000k (кристально белый свет);- 6000k (белый с легким голубым оттенком);- 8000k (выраженный голубой свет).

Все основные цоколи БИКСЕНОН (лампа би ксенон h4) ламп ,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Ксенон » TeamGaraje

Комментариев нет:

Отправить комментарий